пятница, 6 марта 2009 г.

Возвращение мухтара :D

Здравствуйте,здравствуйте)вот я и вернулась...
Начну по порядку...что произошло в моей жизни за эти дни:
1 .Была на свадьбе у подруги 14 февраля...было здорово,весело!Жених с невестой просто шикарные,костюмы четко подобраны,аксесуары продуманы....Юлечка молодец))на ногах была с самого утра я,так как выкуп устраивали подружки невесты...тянули жениха аж до восьмого этажа по лестнице (лифт заранее сломали) -выдержал!вопщем жду фотографий и видео,где я везде поучасвтвовала))))

2. С этим человечком,который на меня похож....мы поругались...он сделал неприятную для меня вещь....считаю глупость,но очень унижающая....такого не потреплю,хватит с меня...натерпелась уже....новые отношения так тяжело строить...ну что же это такое(((обидно,досадно...ну ладно

3. Спасаю подругу от её же глупостей...с парнем рассталась она,таскаю за собой везде ее теперь,чтоб отвлекалась от своей несчастной любви)

4. Прошла встреча выпускник! ов в школе...ох как все изменились мммммммм

5. Вчера ходила на зимний спидвей!УРА!МЕГА-ЛАДА ВСЕХ СДЕЛАЛА!!!впечатления потрясающие от гонки,правда очень очень мы замерзли...было холодно,да и к тому же мероприятие проходило вечером,3 часа на морозе...бррррррррр



гонка просто супер!

6. Затаила обиду небольшую на знакомого....должны были идти вместе на спидвей,а он не позвонил....в итоге оказался в нескольких метрах от нас...и стыдливо прятал глаза...фу!позор сергею(

7. Прожужжали все уши про тектоник!решила посмотреть что это...господи,да я также и танцую в клубах)))

8. Ездили с отцом сегодня в ПХ-шопинг...купила лаковые ботильоны!ааааааааааа...просто шик!

Комментариев нет: