четверг, 26 марта 2009 г.

Дмитрий Липскеров "Мясо снегиря"

Оригинал
http://community.livejournal.com/chto_chitat/4841801.html

Я весьма устойчива в своих привязанностях, поэтому покупаю каждую новую книгу Липскерова, хотя как писатель он перестал меня будоражить, начиная с романа ²Осени не будет никогда⌡. А ²Мясо снегиря⌡ и не роман вовсе, а сборник рассказов. В рассказах всё то же самое: рыжие женщины, страсть, причиняющая боль, секс, описанный нарочито грубоватым языком, и тоска мужчины, у которого женщина крадет талант, подсовывая взамен себя. Эх, было это всё, во всех предыдущих романах всё это уже было! Эти мысли хороши и красивы, но они уложились в моей голове, и ворочать их заново не имеет никакого смысла. Кроме того, рассказов в гептамероне Липскерова много. Больших и маленьких, удачных и не очень. Не удивительно, что с публикации прошлого романа не прошло и года: такое ощущение, что писатель просто насобирал по сусекам то, что там лежало, но не было использовано ранее. Удачное коммерческое решение . сделать из этого продукт. Но, по-моему, пазл не сложился: детали принесли и свалили в кучу, не позаботившись о том, что их вообще-то положено складывать, чтобы получилась картинка. Так и рассказы бессистемно собраны в семь одинаковых, не отличающихся друг от друга ни погодой, ни настроением, дней.
А в общем от книги у меня осталось какое-то странное послевкусие, будто я неделю провела в спальне у Липскерова и наблюдала за сокровенным. В понедельник это было интересно, к среде стало надоедать, к пятнице у меня появилось чувство стыда, а в воскресенье я с облегчением удалилась

Смотрим еще
Реклама пива на карнавале в Бразилии

Комментариев нет: